Приветствую всех на авторском сайте писателя Натальи Гурмеза!Здесь вы можете найти информацию обо мне, моих книгах, а также знакомиться с моими  новыми статьями, рассказами и размышлениями! 

Три причины, по которым члены церкви грешат...

Три причины, по которым члены церкви грешат...

Очень часто христианские церкви подвергаются различного рода осуждениям.

И одно из самых острых обвинений звучит так: зачем мне нужна церковь, если там такие же грешники, как и все остальные?

«Вы приглашаете меня в церковь, но я знаю ваших такого-то и такую-то и они показали себя совсем не с христианской стороны. Что мне в церкви делать, если некоторые члены церкви хуже неверующих? Если Бог такой, каким Его представляют ваши члены, то такой Бог мне совсем не нравится.»

Обвинение, к сожалению, имеет под собой основание. И слыша такие вопросы, мне хотелось бы ответить на них.

Но, для начала о церкви. Церковь создана Христом и это не каменное, или деревянное, или кирпичное здание. Церковь – это духовная субстанция. Церковь нельзя измерить крепостью стен, богатством украшений и даже списком членов в церковной книге. Вечная Церковь состоит из избранных и искупленных вечным Христом людей, которых Бог Отец навечно сделал своими детьми. Для того, чтобы Его дети развивались духовно, росли в познании Сына Его Иисуса Христа, поддерживали друг друг и заботились друг о друге, и было создано общество возрожденных мужчин и женщин всех поколений, национальностей, рас и народов. Это называется вселенской церковью. Во вселенскую церковь входят церкви, находящиеся во многих населённых пунктах земли. Эти церкви называются поместными церквями.

Когда я говорю, что члены церкви грешат, я имею ввиду поместную церковь, членом которой, ты, читатель, являешься. Или, куда ты не хочешь даже заходить, потому что там такие же грешники, как и ты, а значит быть частью церкви нет смысла.

Ни одна поместная церковь не может похвастаться тем, что её члены уже не грешат. Такой церкви на земле не существует.

Итак, почему же члены церкви грешат?

Во-первых, не все члены церкви являются христианами.

Люди приходят в поместную церковь и становятся её частью по разным причинам. Одни стремятся к мистически-возвышенным чувствам, потрясениям, особым духовным переживаниям. Другие надеются от церкви что то получить: поддержку, сочувствие, утешение. Третьи, под надзором родителей и бабушек с дедушками, практически выросли в церкви, и настолько привыкли к её традициям, правилам, распорядку, что не мыслят вне её своей жизни.

В поместной церкви могут быть разные люди. Некоторые из них активно участвуют в церковных мероприятиях, они могут даже быть лидерами определённых служений, они читают Библию и говорят правильные слова, и называют себя христианами, но на самом деле они не христиане и находятся в числе противников Богу.

За Иисусом в своё время следовало очень много любопытных. Привлечённые странностью речей, чудесами и возможностью поесть даровой пищи, за Ним ходили толпы в несколько тысяч, а в последний путь на Голгофу Его сопровождала горстка самых преданных.

Мы с вами не знаем, что скрывается в человеческом сердце. Мы не можем определить, кто действительно христианин, а кто только использует христианство для достижения определённых целей. Раньше или позже Господь покажет нам этих людей. Но обычно такие люди выявляются, когда для церкви наступают тяжёлые времена или когда человек не получает того, ради чего он пришёл в церковь и тогда они уходят от нас, потому что Бог не является их Отцом и они не наши братья и сёстры.

Во-вторых, некоторые члены церкви являются младенцами во Христе или больными христианами.

Те люди, кто не так давно пережил рождение свыше и встретился со своим Спасителем , искренне стремятся выполнять повеления Божьи, но зачастую они не знают, что именно они могут и должны делать, как должен жить возрожденный свыше человек. Они как маленькие дети, которых предупреждаешь: «Не играйте со спичками, иначе будут проблемы.» Но некоторые дети думают, что они знают лучше взрослых и смогут проконтролировать ситуацию, другие вообще не считают спички опасностью, третьи просто не думают. Иногда игры со спичками действительно проходят без больших последствий, но в некоторых случаях опасные игры заканчиваются очень и очень печально. Христиане, в некоторых случаях не понимают опасность «спичек» или как мы говорим «маленьких грехов». И зачастую, лишь в тот момент, когда разгорается пламя, они осознают, что поступили не так, как должно.

Христиане, которые невнимательно и без усердия читают Библию, также в большой опасности, поскольку они не не знают точно, в чём их надежда и сила, к чему должно быть их стремление. Они не утверждены в истинной вере и поэтому услышав душещипательную историю справа, качнулись вправо, услышав о высоком духовном опыте слева, повернулись влево. Так они и качаются со стороны в сторону, в поисках чего-то духовно высшего и лучшего, при этом смущая или смеша окружающих своим неустойчивым поведением и странными мыслями.

Бывает, что духовно зрелые христиане начинают болеть. Такие христиане читают Библию, молятся, но при этом решают подкормить своего внутреннего человека дополнительной пищей. К сожалению, по невнимательности или лени, они принимают не совсем питательную, зачастую, сомнительного происхождения, духовную пищу. В итоге, получается, так же, как с физическим человеком, принявшим нездоровую пищу: у него начинает болеть желудок, его тошнит, иногда случается отравление.

Невозможно от ребёнка или больного человека ожидать или требовать того же, что от взрослых, физически развитых людей. Невозможно от духовно незрелых христиан ожидать того же поведения, речей и проявления чувств, что и от утверждённых в Слове и Истине.

И, в - третьих, как ни скорбно и неприятно сознавать, христиане тоже согрешают.

Мы не можем обманывать себя и других, утверждая, что больше не грешим. Мы живём на разбитой грехом земле, в пораженном грехом теле и грех, как неотступность смерти, сопровождает человека от первого крика до самого последнего вздоха. Да, мы сопротивляемся греховным страстям и желаниям. Да, много раз мы отворачиваемся и убегаем от того, что может нас запачкать. Да, мы искуплены Христовой кровью, мы принадлежим Богу и мы не хотим грешить, но так случается, что иногда грех нас побеждает.

Апостол Павел очень хорошо объяснил это процесс в седьмой главе Послания к Римлянам. «Во мне есть желание добра, но я его не делаю. – сознаётся Апостол. – Я не делаю, то, что хочу, а то, что ненавижу, делаю. Грех живёт во мне. И хотя внутренний человек во мне находит удовольствие в законе Божьем, но закон греха делает меня своим пленником и действует во мне».

Христиане, как и Апостол Павел, признаются в своей постоянной борьбе с грехом. Борьба с грехом, это своего рода - стиль жизни праведника. Борьба с грехом, это то, что преследует нас каждый день и час, то, от чего мы негодуем и то, что нас зачастую смущает. «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Римл.7:24) – восклицаем мы вместе с Павлом, борясь с искушением податься греху.

Но быть праведником, не значит никогда не согрешать. «...семь раз упадет праведник, и встанет;» утверждено в Притчах. (Пр.24:16) Почему? Почему праведник упадёт и встанет? Потому что он сильный? Потому что он уверен в своей безгрешности и в случайности падения? Потому что он в состоянии подняться, смыть грязь с одежды и зашагать дальше?

Нет, нет, и ещё раз нет!

Так почему он встанет?

Потому что его праведность действительно обладает такой чудодейственной силой? Нет.

Праведность человека испаряется поутру, как роса на траве, задолго до того, как выпита первая чашка кофе. Праведность праведника не принадлежит ему. Праведник праведен только потому, что ему приписана праведность Христа. Праведных людей нет. Есть грешные люди и праведный Христос. Тому, кто поверил в Его кровь, пролитую на кресте, Бог вменил праведность Христа.

Итак, к сожалением признаём - члены церкви грешат. Если мы будем отрицать этот факт, мы представляем Бога лжецом для мира.

Но этот факт не является основополагающим для церкви. Основополагающей истиной для церкви является факт, что Бог любит, хранит, милует, утешает, благословляет Своих детей. И только Он один знает тех, кто принадлежит Ему. Он видит сердце человека. Он знает тех, кто лишь использует Христа и Его церковь для своей выгоды и тех, кто искренне стремится исполнить волю Его и прославить Его своей жизнью.

Сила христиан не в праведной жизни и не в борьбе с грехом, хотя это является частью следования за Христом. Сила христиан в покаянии и в вере. Христианин силён тогда, когда он сознаёт своё грехопадение, в смирении молит Господа о прощении и верит, что праведный Бог неизменно простит согрешение.

Насколько же блаженны и счастливы христиане, в которых живёт Дух Святой обличающий и дающий силу смириться и сознаться в грехе. Как же блаженны и счастливы христиане, что у них есть неизменный и добрый Бог, к Которому они могут прийти в минуты раскаяния, чтобы получить прощение.

 

Чему я научилась у Марка Дрисколла...

Чему я научилась у Марка Дрисколла...

Чтобы я жила...

Чтобы я жила...